Все СТО Минска

Отзывы об автосервисе - СТО ЭСКа Сервис

  СТО ЭСКа Сервис   Написать отзыв   Все отзывы прозваниваются и проверяются модератором сайта vsesto.by!



2016-02-13 Оценка:

Отзыв:
Не советую пользоваться данным СТО С предыдущим высказыванием полностью согласна , по моему требованию предоставить книгу "замечаний и предложений " - отказываются . Грубое отношение к клиенту , а далее в такой же грубой форме отказывается предоставлять услуги СТО .( диагностика автомобиля ).

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2012-08-27 Оценка:

Отзыв:
Отдал авто на замену 2х внешних шрусов, 2х шаровых опор нижних, обещали к вечеру сделать, в крайнем случае завтра к 13.00. Сделали все срок, работой доволен.

Буду пользоваться в дальнейшем: Да




2011-12-08 Оценка:

Отзыв:
Просто ужас!!! Попытался найти справедливость после так называемой "полной диагностики" подвески моего авто. Пол часа споров по вопросу предоставления мне "книги замечаний и предложений" - результата не добился. Записал часть разговора на мобильный телефон. Во время записи спросил фамилию директора сей конторы, так оказалось, что я с ним и разговариваю. Примерный диалог: + я у вас несколько дней назад «делал» полную диагностику подвески, Вы указали, что мне необходимо менять ТОЛЬКО левую нижнюю шаровую опору передней оси. Я поменял – все равно стучит. Прошу произвести диагностику заново бесплатно, т.к. неисправность не устранена путем замены указанной ВАМИ опоры. - а Вы сами меняли? + нет, на другом СТО! - т.к. Вы меняли на другом СТО, то мы не можем – бесплатно. Платите деньги заново. + у Вас не смог, т.к. Вы «по записи» НЕ РАБОТАЕТЕ, и в течении нескольких дней говорили «позвоните завтра». И так с неделю! Прошу произвести диагностику заново бесплатно. - мы не можем – бесплатно. Платите деньги заново. + дайте мне «книгу замечаний и предложений» - мы Вам её не дадим + почему не дадите? - Вы не являетесь нашим клиентом! + я являюсь Вашим клиентом, делал у Вас в начале недели полную диагностику подвески - покажите чек + чек ВЫ ЖЕ МНЕ И НЕ ДАЛИ - Вы не являетесь нашим клиентом! + если Вы даете чек клиентам, значит у Вас есть все копии чеков, т.к. кассовый аппарат одновременно печатает на две ленты. Один чек мне, другой – у Вас в аппарате. Откройте кассовый аппарат и посмотрите. - я НЕ СОБИРАЮСЬ никуда смотреть! + дайте мне «книгу замечаний и предложений», я Вам благодарность хочу записать. - нет, не дам … Далее ещё минут с 20 бесполезного разговора.

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет