Отзыв:
Не советую пользоваться данным СТО
С предыдущим высказыванием полностью согласна , по моему требованию предоставить книгу "замечаний и предложений " - отказываются . Грубое отношение к клиенту , а далее в такой же грубой форме отказывается предоставлять услуги СТО .( диагностика автомобиля ).
Буду пользоваться в дальнейшем: Нет
2
2012-08-27Оценка:
Отзыв:
Отдал авто на замену 2х внешних шрусов, 2х шаровых опор нижних, обещали к вечеру сделать, в крайнем случае завтра к 13.00. Сделали все срок, работой доволен.
Буду пользоваться в дальнейшем: Да
3
2011-12-08Оценка:
Отзыв:
Просто ужас!!! Попытался найти справедливость после так называемой "полной диагностики" подвески моего авто. Пол часа споров по вопросу предоставления мне "книги замечаний и предложений" - результата не добился. Записал часть разговора на мобильный телефон. Во время записи спросил фамилию директора сей конторы, так оказалось, что я с ним и разговариваю.
Примерный диалог:
+ я у вас несколько дней назад «делал» полную диагностику подвески, Вы указали, что мне необходимо менять ТОЛЬКО левую нижнюю шаровую опору передней оси. Я поменял – все равно стучит. Прошу произвести диагностику заново бесплатно, т.к. неисправность не устранена путем замены указанной ВАМИ опоры.
- а Вы сами меняли?
+ нет, на другом СТО!
- т.к. Вы меняли на другом СТО, то мы не можем – бесплатно. Платите деньги заново.
+ у Вас не смог, т.к. Вы «по записи» НЕ РАБОТАЕТЕ, и в течении нескольких дней говорили «позвоните завтра». И так с неделю! Прошу произвести диагностику заново бесплатно.
- мы не можем – бесплатно. Платите деньги заново.
+ дайте мне «книгу замечаний и предложений»
- мы Вам её не дадим
+ почему не дадите?
- Вы не являетесь нашим клиентом!
+ я являюсь Вашим клиентом, делал у Вас в начале недели полную диагностику подвески
- покажите чек
+ чек ВЫ ЖЕ МНЕ И НЕ ДАЛИ
- Вы не являетесь нашим клиентом!
+ если Вы даете чек клиентам, значит у Вас есть все копии чеков, т.к. кассовый аппарат одновременно печатает на две ленты. Один чек мне, другой – у Вас в аппарате. Откройте кассовый аппарат и посмотрите.
- я НЕ СОБИРАЮСЬ никуда смотреть!
+ дайте мне «книгу замечаний и предложений», я Вам благодарность хочу записать.
- нет, не дам
…
Далее ещё минут с 20 бесполезного разговора.